. . .

Как нам удалось привлечь заказчика по международной доставке товаров из Китая

Писать высокопородные статьи всегда очень сложно. Мы АйТишники часто пишем статьи о технологиях, которые сами не создавали, изучив базу знаний всегда получаем статус экспертов. Действительно, после изучения базы знаний той или иной технологии, мы сдаем тестирование и получаем сертификацию — это нормально, так как без этих знаний, работа с любыми онлайн-сервисами была бы игрой в поле чудес (кстати в детстве не отлипал от экрана, когда Леонид Якубович вел эту передачу).

Так вот, писать статьи достаточно сложно, нужен определенный склад ума, а написать историю из жизни на наш взгляд проще. Истории из жизни всегда интереснее «научных» статей для поискового трафика и другие читатели могут «примерить» наш опыт на себя или свой бизнес.

Знакомство с Байером из Китая

В ноябре 2021 года, мы в Вебмастерии запустили услугу «подключение к маркетплейсам», подключали много продавцов, но каждый раз, каждый новый продавец задавал такие вопросы, на которые не могли ответить даже в техподдержке самих маркетплейсов. Не говорю уже про нас, мы были вооружены только разделами «Справка» и «База знаний», разумеется на 2021 год эти разделы были очень пустыми и описывали исключительно технические параметры настроек разных интеграций с API и так далее.

В феврале 2023 года мы решили сами выйти на маркетплейсы и изучить направление изнутри, так сказать от лица предпринимательства пройти все те шаги, через которые проходят нами подключаемые продавцы.

Через сарафанное радио, мы вышли на человека из Китая, сам он коренной житель Китая из г. Гуанчжоу и владеет собственной компанией по доставке грузов из Китая в Россию вот его сайт (его сайт разработала наша команда): https://esd-express.ru/

Переговоры с клиентом компании ESD-EXPRESS выставке в г. Москве в 2023 году.
Переговоры с клиентом компании ESD-EXPRESS на выставке в г. Москве в 2023 году.

Мы познакомились с Романом (его имя на территории РФ) через нашего одного клиента, который несколько лет занимается продажей товаров из Китая. После долгих разговоров и понимания, как работает система покупки и доставки товаров из Китая мы сделали пробный заказ товаров.

Пока ждали товар, мы позаботились об аренде склада под наш объем груза. Груз привезли из Москвы в наш город транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция — нам очень понравилось работать с данной транспортной компанией. Немного позже, когда при работе на маркетплейсах всплывали свои определенные нюансы, нам уже с нашими вопросами помогали ребята из Деловых линий, им тоже отдельная благодарность.

Возможно, немного позже напишем статьи в формате «история из нашего опыта по работе с маркетплейсами».

Мы отработали год с нашим байером из Китая Романом по закупке товаров, за этот год мы подружились. Так сложилось, что Роман заказал себе сайт в Китае, чтобы этот сайт адаптировали для предпринимателей из России. Мы давали рекомендации, что желательно учесть в сайтостроении, чтобы сайт получился хорошим и адаптивным под рынок предпринимателей РФ.

К сожалению, проект, с которым Роман к нам обратился для продвижения рекламой — не соответствовал базовым требованиям сайтостроения. Такое чувство, что все наши рекомендации, которые были переданы разработчикам в Китай были проигнорированы. Мы уверены, проблема в языковом барьере, они просто могли не понять определенных терминов, так как у них на языке все звучит по-другому. Как нам потом рассказали, что в нашем описании про ХЕДЕР (шапка сайта) — ребята подумали о зимней шапке-ушанке. Да стереотип, но так получилось.

Мы никого не осуждаем, даже было интересно такое узнать. За этот опыт — большое спасибо!

Создание сайта для бизнеса: Доставка грузов из Китая

Так как Роман, многократно помогал нам с вопросами поиска товаров, вел переговоры с фабриками из Китая, а также регулировал вопросы связанные с товарным браком в нашем заказе — мы пошли на встречу и сделали очень хороший проект. Сайт сделали в корпоративном формате с мультирегиональностью через домены.

Что это такое? Мы расскажем! Но прежде, оставьте заявку.

Инструменты для привлечения клиентов после запуска сайта

На этапе разработки корпоративного сайта, мы сделали SEO-оптимизацию, закупили для главных страниц тематичные фотографии, составили текст и согласовали с компанией ESD-EXPRESS, опубликовали на сайте, прописали мету и настроили весь функционал и логическую перелинковку.

Далее после того, как запустили сайт, мы начали внедрять мультирегиональность. Выбрали регионы, составили карту закупки доменов (по хорошей цене, чтобы потом продление доменов не кусалось по стоимости), подтянули программиста и нашего Амбассадора по SEO- оптимизации и реализовали задуманное.

Кстати, так получилось, что уже на данном этапе на сайт стали заходить пользователи и оставлять заявки, мы сначала подумали, что на стороне клиента кто-то тестирует форму обратной свзязи, но к радости, это был первый клиент. Да, да!! Именно первый клиент. Пользователем он пришел на сайт и оставил заявку, попал в CRM-систему, как лид, а далее с ним созвонились, узнали его пул по задачам, собрали коммерческое предложение и лид стал клиентом! Ура!!!

После запуска и настройки всех параметров по мультирегиональности, мы запустили рекламу в Директе. О рекламе будем писать в следующих статьях из других историй из жизни.

Всем спасибо! С Вами были ребята из команды Вебмастерия!

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.