. . .

Выбор стратегии продвижения

Выбор стратегии продвижения в SEO-оптимизации

Выбор стратегии продвижения бизнеса является ключевым этапом как в SEO-оптимизации, так и контекстной рекламе.

В данной главе мы рассмотрим 3 основные и наиболее часто затрагиваемые стратегии продвижения бизнеса в услуге SEO.
Необходимо знать, что стратегия продвижения всегда индивидуальна. Даже четкое обращение от потенциального клиента, который говорит “МНЕ НУЖНО SEO” — не означает, что ему действительно нужно SEO. Услуги SEO-оптимизации несомненно очень эффективное и долгоиграющее оружие при маркетинге без бюджета своими руками, чего не скажешь о других маркетинговых инструментах.

Первая стратегия: увеличение видимости сайта.

Чаще всего такую цель ставят перед проектом, который находится за пределами топ-10 выдачи поисковых систем.

При продвижении сайта с помощью повышения позиций в поисковой выдаче используется небольшое семантическое ядро (до 500 запросов), а на продвигаемую страницу добавляется меньшее количество запросов, чем при стратегии продвижения по трафику и лидам.

Для решения задачи увеличения видимости очень важно провести анализ результатов на каждой странице. Если вы оптимизировали страницу под запросы, дождались индексирования, но не получили ожидаемых результатов, необходимо заняться оптимизацией текста на странице.

Вторая стратегия: увеличение органического трафика.

Эта стратегия широко используется информационными проектами, такими как новостные порталы и блоги, а также интернет-магазинами. Она направлена на расширение охвата целевой аудитории с целью увеличения продаж рекламы на этих ресурсах.

Интернет-магазины особенно заинтересованы в трафиковом продвижении, поскольку оно заключается в продвижении через большое количество низкочастотных запросов (так называемых НЧ запросов). Эти запросы являются особенно ценными, поскольку они точно соответствуют потребностям пользователей и помогают им решить свои задачи.

Третья стратегия продвижения — увеличение конверсий на сайте.

Эта стратегия также известная, как стратегия продвижения по лидам. Что такое лид? Лид — это потенциальный покупатель, который заинтересован в совершении покупки или выполнении другого целевого действия.

При выборе стратегии продвижения «по лидам», важно подбирать семантическое ядро с учетом тех же принципов, что и при продвижении по трафику. Акцент следует делать на низкочастотные запросы, которые содержат наиболее точные запросы пользователей. Это связано с тем, что трафик и конверсии тесно связаны: увеличение числа пользователей приводит к увеличению числа целевых действий и конверсий.

История из нашего опыта.

Однажды мы получили запрос (заявку с сайта), где новый бизнес “стартап” центр техобслуживания грузовых автомобилей при организации физического рабочего места заказали пакет интернет-маркетинга у частного мастера из интернета, который работает с командой специалистов удаленно (комментарии нашего клиента, будем называть его “станция техобслуживания грузовых автомобилей” — далее Заказчик “СТОГА” ).

Частный мастер, узнал какие цели у Заказчика “СТОГА”, чего хотят добиться и за какой срок. В конечном итоге, частный мастер сделал лендинг на 5 экранов и запустил контекстную рекламу. Спустя три месяца этой рекламы, Заказчику “СТОГА” обратилось всего 16 человек. Для данной тематики и 50 000 рублей рекламного бюджета в месяц с НДС по региону Ростов-на-Дону — это некомпетентно со стороны частного мастера из интернета.

Мы пересмотрели стратегию Заказчика “СТОГА” сделали следующее:

  1. Первым делом создали карточку организации на Яндекс.Бизнес, 2GIS и Google Мой бизнес, так как его бизнес — это физическое обслуживание грузовых автомобилей, то нахождение на картах — это обязательное условие.
  2. На 2гис и Яндекс.Бизнес мы максимально полноценно заполнили информацию и разместили несколько акций в разделе “публикации”, запустили рекламу на картах 2ГИС и Яндекс.Бизнес (взяли недорогой период по 3 месяца и там и там. по бюджету за 2 площадки вышло около 68 000 рублей при среднем (оптимальном) бюджете по региону Ростов-на-Дону).
  3. Дали задание Заказчику “СТОГА”, чтобы каждому клиенту, кто у них обслужился. выдавали маленький подарок и предлагали оставить отзыв на 2GIS или Яндекс.Карты для повышения репутации их компании, а также проработки коммерческих факторов.

В первую же неделю Заказчик “СТОГА” получил 24 обращения и 7 человек из данных обращений в конечном итоге посетили Заказчика “СТОГА” оплатив его услуги.

Вложенные деньги окупились в первые 2 недели, в то время как: неправильная стратегия продвижения бизнеса выкачивала деньги вникуда. И тут дело не в инструментах используемых частным мастером (так как лендинг + контент самая легкая форма работы на фрилансе), вопрос к частному мастеру: Почему им была выбрана данная стратегия продвижения? Как долго он собирался сопровождать Заказчика “СТОГА” видя, что вложенные средства не приносят результата? и так далее.

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.