. . .

Веб-аналитика

Анализируем путь покупателя и устраняем причины отказа от покупки

Проводим веб-аналитику для бизнеса и разработку стратегий с поиском точек роста

Мы предлагаем вам возможность заказать у нас услуги профессиональной веб-аналитики по поиску точек роста для вашего бизнеса. Вебмастерия является экспертом в разных сферах продвижения бизнеса. Уверены, что и вам сможем помочь с поиском точек роста в момент, когда вы вошли в тупик. Мы готовы разработать для вас рабочую стратегию продвижения, переориентировать рынок и привлечь множество довольных покупателей.

Посмотрите Тарифы по услуге веб-аналитика или перейдите на общую страницу с ценами.

Стоимость

от 50 000 ₽

Сроки

от 15 дней

Выполняем задачи по web-аналитике

Воронки на данных Яндекс.Метрики

С помощью Logs API Метрики будем строить воронки пользователей и выполнять когортный анализ. Когортный анализ — разновидность анализа, во время которого мы делим пользователей на группы (когорты) и анализируем поведение каждой когорты в отдельности.

Тариф «Поиск точек роста»

Анализ сайта и поиск ошибок в настройке событий e-commerce

Цель задачи – тщательное исследование сайта с целью выявления возможных ошибок в настройке электронной коммерции. Основной фокус будет сосредоточен на сборе информации о способах взаимодействия пользователей с вашими товарами и услугами. Такое исследование определит, насколько эффективно ваши товары и услуги взаимодействуют с вашей аудиторией.

Тариф «Поиск точек роста»

Математический расчет поведенческих факторов в Яндекс.Метрике

ПФ Яндекс.Метрики, показатель отказов (Отказы), глубина просмотра и время, проведенное на сайте, являются важными критериями активности пользователей и влияют на эффективность продвижения в различных источниках. Несмотря на огромное количество информации, посвященной этой теме, никто до сих пор не обратился к математическому расчету указанных факторов. А мы сделаем это для вас!

Тариф «Поиск точек роста»

Изменение стоимости лида в зависимости от X дней до начала события

Во время продвижения офлайн или онлайн событий контекстной рекламой,  например: концерты, вебинары, соревнования, мастер-классы, лекции и промоакции, часто возникает у наших клиентов вопрос: Как ключевые показатели (себестоимость лида, число обращений, конверсия сайта) меняются по мере приближения события? Мы готовы вам рассказать об этом.

Тариф «Поиск точек роста»

Настройка «сквозной аналитики»

При необходимости мы внедряем инструменты и настраиваем сквозную аналитику. Платформы сквозной аналитики, с которыми мы работаем: Roistat, Callibri, Calltouch, Alytics, StreamMyData, ROMI Center, UIS (ранее CoMagic) и многое другое. Также
подключаем инструменты получения дополнительных данных: JivoSite, Google Search Console, Callbackhunter.

Тариф «Поиск точек роста»

Визуализации последовательности

Оптимизация конверсии интернет-магазина через отчет визуализацию последовательности. Наша задача — обнаружить потенциальные проблемы на определенном этапе процесса оформления заказа в интернет-магазине. С использованием специально разработанного отчета о визуализации последовательности, мы можем сформулировать гипотезы, протестировать их и значительно повысить конверсию интернет-магазина.

Тариф «Поиск точек роста»

Обсудить проект

Сертифицированные эксперты Яндекса запустят рекламу в Директе, привлекут целевую аудиторию и повысят конверсии. Оптимизируем сайт/интернет-магазин и настроим аналитику для максимальных продаж.

Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.

Экспертиза

Торговля

Работаем с интернет-магазинами и розничными сетями.

Строительство

Привлекаем клиентов для малоэтажного строительства.

Автосфера

Помогаем автомобильным компаниям найти клиентов.

Мебельное производство

Работаем с производителями мягкой и корпусной мебели.

Ай-Ти

Привлечем клиентов для вашего Ай-Ти направления.

Бизнес (b2b)

Подберем правильную стратегию продвижения.

Тарифы по веб-аналитике

«Google»
50 000
  • Аналитика выдачи в поисковой системе Google, проверка сайта на соответствие факторов ранжирования в ПС, работа в системах аналитики.
«Яндекс»
50 000
  • Аналитика выдачи в поисковой системе Яндекс, проверка сайта на соответствие факторов ранжирования в ПС, работа в системах аналитики.
«Поиск точек роста»
165 000
  • В данный тариф входят абсолютно все работы, которые указаны в предыдущих тарифах. Задачи, не указанные в тарифах, оговариваются дополнительно за отдельный бюджет.

Сертификаты

Яндекс.Метрика

Сертифицированные эксперты по Яндекс.Метрике.

Яндекс.Директ

Сертифицированные эксперты по Яндекс.Директ.

Топвизор

Сертифицированные эксперты по Топвизору.

Google Аналитика

Сертифицированные эксперты по Google Аналитике.

Google Partners

Сертифицированные эксперты по Google ADS.

Битрикс24

Сертифицированный бизнес-партнер Bitrix24.

Ответы на популярные вопросы

— Веб-аналитика представляет собой систему, которая позволяет собирать и анализировать данные, чтобы лучше понять поведение пользователей на сайте и отследить взаимодействие с продуктом. А сам анализ данных позволяет выявлять области для улучшения сайта или определить места на сайте, требующие более детальной оптимизации.

— Все зависит от задач и выбранного тарифа нашими Заказчиками. Были обращения, где аналитику мы делали за 2 недели, а были задачи, которые мы делали до 2-х месяцев. На основании опыта, даем сроки реализации работ по веб-аналитике: от 2 недель до 2 месяцев.

— Да, в блок с тарифами не всегда удается поместить детальную карту всех работ, которые мы выполняем. В любом случае, если мы понимаем, что нам необходимо посмотреть еще какие-то отчеты в системах сбора аналитики, мы разумеется занимаемся построением всех необходимых для нашей работы отчетов или запрашиваем недостающую информацию у клиента. За такие допы — Вы не платите разумеется.

— Стоимость работ нашего сертифицированного агентства зависит от тематики и платформы вашего сайта, а также от конкуренции в выдаче Яндекса и Google. Подробнее смотрите в блоке Тарифы по услуге веб-аналитика или перейдите на общую страницу с ценами.

— Для старта работ, просто отправьте реквизиты организации на электронный адрес: info@webmasteriya.ru