. . .

Автоматизация Битрикс24

Услуги автоматизации отдела продаж от сертифицированного бизнес-партнера Битрикс24.

Предлагаем услуги по автоматизации бизнес-процессов вашей организации. Можем помочь вам настроить CRM Битрикс24 (настроить карточку лидов, контактов, настроить карточки сделок, связать сделки и контакты, распределение сделок между ответственными, фиксация истории взаимоотношений в сделке, запись звонков). Настроить CRM и коммуникации внутри компании (чат, живая лента, задачи, почту, телефонию). Настроить возможность быстро и в автоматическом режиме формировать отчеты.

Вебмастерия является экспертом в разных сферах продвижения и оптимизации бизнеса.

Заполните конфигурацию  Расчёта стоимости по услуге автоматизация бизнеса.

Стоимость работ

от 23 880 ₽

Сроки

от 14 дней

Обратите внимание, что стоимость в формате «от» в размере 23 880 рублей указана за лицензию тариф «Базовый» (облако Б24) за 12 мес. Бюджет на работы всегда индивидуальный и складывается из расчета нормо-часов специалиста и разных сторонних платных решений. Вебмастерия — ваш персональный сомелье по автоматизации.

Автоматизация процессов в организации

«Автоматизация» — это настройка бизнес-процессов в CRM-системе (в нашем случае это Битрикс24),  которая помогает организации структурировать свои действия и касания с клиентами, партнерами и сотрудниками в рамках одного информационного веб-портала.

Внедрение Битрикс24 — это мощная система для улучшения бизнес-процессов, которая позволяет улучшить управление проектами, контроль задач и взаимодействие с клиентами. Битрикс24 помогает сократить выполнение рутинных операций и создавать оптимальные условия для повышения эффективности работы. Рассмотрим, как максимально эффективно использовать инструменты автоматизации в системе.

Выполняем задачи по автоматизации

Общие настройки

— Регистрация компании;
— Установка CRM;
— Общая настройка портала.

Расчёт стоимости

Автоматизация процессов

— Настройка модуля постановки Задач;
— Настройка групп проектов;
— Создание шаблонов задач (3 задачи).

Расчёт стоимости

Автоматизация работы отдела продаж

— Настройка работы отдела продаж;
— Настройка сущностей CRM: настроить карточку лидов;
— Установка плана продаж для отделов.

Расчёт стоимости

Коммуникации

— Телефонии, почта и мессенджеры;
— Подключение открытых линий (Skype, Telegram, Вацап, VK);
— Подключение модуля e-mail, смс рассылок.

Расчёт стоимости

У нас подписано «соглашение о неразглашении» с большинством наших клиентов, именно поэтому мы не можем в настоящее время показать кейсы-отчеты на нашем сайте.

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.

Стоимость 33900

Общие настройки

Живая лента, Чат, Диск, Документы, Календарь. / Создание структуры компании. / Добавление сотрудников компании. / Настройка прав доступа среди сотрудников.

Автоматизация процессов

Настройка модуля постановки Задач. / Настройка групп проектов. / Создание шаблонов задач (3 задачи).

Автоматизация работы отдела продаж.

Настройка работы отдела продаж. / Настройка сущностей CRM: настроить карточку лидов, контактов, настроить карточки сделок, связать сделки и контакты, распределение сделок между ответственными сотрудниками, фиксация истории взаимоотношений в сделке, запись звонков. / Установка плана продаж для отделов и для каждого сотрудника в частности. / Настройка отчётов по сделкам и лидам. Отчёты по работе менеджеров по продажам. / Настройка воронки продаж. Настройка своих стадий воронки продаж. / Настройка и создание статусов в продажах. Отслеживание статусов продажи.

Коммуникации

Подключение и настройка сторонней телефонии или телефонии Битрикс24. / Подключение почты, соц сетей, онлайн-чатов, сайта и прочих каналов взаимодействия.

Дополнительные настройки

Настройка резервного копирования. / Отчёты по работе сотрудников.

Настройка сервера и развертка Битрикс24 согласно требованиям 1С-Битрикс.

Лицензия Битрикс24 (облако)

Стоимость 33900
Стоимость 0

Тариф «Б24 Облако»

Специалист по автоматизации облачной Битрикс24 на 5 (пять) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Специалист по автоматизации облачной Битрикс24 на 10 (десять) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Специалист по автоматизации облачной Битрикс24 на 15 (пятнадцать) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Выберите этот пункт, а затем в категории коробочной версии сопровождения Битрикс24 выберете свой пакет.

Тариф «Б24 Коробка»

Необходимо выбрать пакет сопровождения коробочной версии Битрикс24.

Специалист по автоматизации коробочной Битрикс24 на 5 (пять) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Специалист по автоматизации коробочной Битрикс24 на 10 (десять) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Специалист по автоматизации коробочной Битрикс24 на 15 (пятнадцать) нормо-часов в месяц для вашего проекта.

Стоимость 0 ₽ в месяц

Рассчитать стоимость




    33900
    0

    Сертификаты

    Яндекс.Метрика

    Сертифицированные эксперты по Яндекс.Метрике.

    Яндекс.Директ

    Сертифицированные эксперты по Яндекс.Директ.

    Топвизор

    Сертифицированные эксперты по Топвизору.

    Google Аналитика

    Сертифицированные эксперты по Google Аналитике.

    Google Partners

    Сертифицированные эксперты по Google ADS.

    Битрикс24

    Сертифицированный бизнес-партнер Bitrix24.

    Ответы на популярные вопросы по автоматизации

    — Выгрузить сделки (а так же другие сущности) из Битрикс24 можно в 2 форматах: csv и xls.

    Чтобы выполнить экспорт, у вас должны быть права на экспорт для данной сущности (можно настроить в разделе “права” для каждой сущности отдельно), либо вы должны быть администратором.

    Если прав достаточно переходим в необходимый раздел, после чего настраиваем фильтр. В поле фильтра “Группа стадий” указываем значение “Сделка заключена”, все остальные поля фильтра при этом оставляем пустыми, если какие-то поля были предзаполнены очищаем их.

    Далее нужно кликнуть на шестеренку (справа вверху) и выбрать “Экспорт в Excel” или “Экспорт в Csv” в зависимости от того какой формат вам необходим. После чего появится всплывающее окно, в котором вы можете указать необходимо ли выгрузить все поля или оставить тот список который отображен в таблице “Списка”.

    Далее нужно выбрать ”Выполнить” и после небольшой паузы, готовый документ скачивается к вам на устройство.

    — Формируем ответ.

    — Формируем ответ.

    — Формируем ответ.

    — Формируем ответ.

    — Чтобы получить автоматизацию, нужно настроить сценарии работы с бизнес-процессами через платформы Битрикс24

    — Начать можно с простых сценариев, используя бесплатную версию Битрикс24.

    — Поддержка пользователей включает техническую помощь, консультации по работе с бизнес-процессами и настройке.

    — Приложения для Битрикс24 обладают высоким уровнем гибкости и могут решать даже сложные задачи.

    — В бесплатной версии доступны базовые функции для автоматизации, такие как управление задачами и проектами.

    — Оптимизация процессов помогает увеличить скорость выполнения задач и минимизировать ошибки.

    — Да, можно настроить автоматическую обработку онлайн запросов и звонков от клиентов.

    — Поддерживаются различные направления, включая управление проектами, CRM и обмен данными.

    — Новый процесс можно создать через раздел настройки технических бизнес-процессов в кабинете Битрикс24.

    — Оптимизация позволяет повысить качество работы, сократить потребности в ручном труде и улучшить дисциплину. Битрикс регулярно  предоставляет обновления с новыми функциями.

    — Иногда могут возникать проблемы с интеграцией сложных процессов или производством больших объемов данных, а также с мобильным приложением.

    Возможности автоматизации в Битрикс24

    В Битрикс24 можно улучшить множество процессов, таких как обработка заявок, согласование договоров, управление задачами и интеграции с внешними сервисами. Система позволяет задавать определенные правила, при которых происходит автоматическое изменение статусов, отправка уведомлений и распределение задач. Например, при наступлении важного этапа проекта можно настроить автоматическое уведомление для команды или руководителя.

    Основные функции включают:

    • Создание автоматических сценариев для обработки запросов клиентов.
    • Интеграция с CRM-системами, такими как 1С, для управления базой данных.
    • Настройка алгоритмов для автоматического выполнения рутинных операций.
    • Контроль за статусами задач и проектов.

    Примеры использования автоматизации

    1. Создание шаблонов для обработки заданий. С помощью инструментов можно настроить автоматическое распределение задач по сотрудникам при наступлении определенных событий.
    2. Интеграция с системами учета, такими как 1С, позволяет автоматически передавать информацию о клиентах, счетах и заказах в учетные системы. Это снижает вероятность ошибок и улучшает взаимодействие между отделами.
    3. Автоматическое согласование договоров: можно настроить процесс таким образом, чтобы при каждом этапе согласования ответственный пользователь получал уведомление о необходимости действия.

    Преимущества автоматизации

    Автоматизация помогает сократить потери времени и ресурсов, связанных с ручным выполнением задач. Она устраняет ошибки, которые могут возникнуть при ручной обработке информации, и значительно ускоряет работу команды. Например, при использовании автоматических сценариев для управления проектами, компания может отслеживать выполнение задач и получать актуальные отчеты в режиме реального времени.

    Как настроить автоматизацию в Битрикс24

    CRM Битрикс24 хоть и кажется интуитивно понятной содержит много «подводных камней», которые знают только специалисты. Нужно лишь добавить нужные действия и условия. Например, для автоматической обработки запросов клиентов можно задать условия, при которых система будет автоматически отправлять письма и уведомления сотрудникам. Это ускоряет процесс и позволяет избежать ошибок в ходе работы.

    Автоматизация также включает оптимизацию встроенных алгоритмов для обработки данных, что помогает сократить время на выполнение рутинных операций. Например, с помощью автоматических уведомлений можно контролировать статусы задач и распределять ресурсы.

    Интеграция с внешними сервисами

    CRM Битрикс24 поддерживает интеграцию с различными внешними сервисами, включая 1С, что упрощает учет и управление финансовыми операциями. Это позволяет бизнесу работать более эффективно, сокращая время на выполнение задач и минимизируя риски ошибок.

    Внедрение CRM Битрикс24 — ключ к повышению эффективности бизнеса. Система позволяет автоматизировать рутинные процессы, создавать оптимальные сценарии для взаимодействия с клиентами, улучшать управление задачами и проектами. Компания «Вебмастерия», специализирующаяся на разработке сайтов и продвижении, успешно применяет возможности автоматизации, что помогает управлять проектами клиентов по всей России.