. . .

Три тематики бизнеса на одном сайте — разбор ситуации предпринимателя

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вы также можете заполнить бриф на сайте.

Несколько тематик бизнеса внутри одного сайта — это неправильно!

К нам в компанию поступил запрос от предпринимателя на продвижение сайта, на сайте предпринимателя три разных тематики бизнеса, а именно:

1. Напольные покрытия — товары.
2. Услуги по ремонту (внутренняя отделка).
3. Услуги аренда спецтехники.

По тематике бизнеса напольных покрытий

Рекомендовали выход на маркетплейсы и партнерство с такими сетевыми магазинами, как: Леруа Мерлен, Ваш дом, Все инструменты и так далее.

Предложили наши услуги по выходу на Яндекс Маркет и МегаМаркет. В случае создания своего интернет-магазина, необходимо запланировать бюджет на год вперед не менее 1 200 000 рублей на раскрутку бренда и дополнительных услуг по продвижению.

По тематике бизнеса услуги по ремонту

Рекомендовали выход на Авито, под каждое направление ремонтных услуг, необходимо создать отдельное объявление и выйти на города, в которых оказываются услуги.

Стоимость наших услуг по авито, куда входит аналитика, создание объявлений — 50 000 рублей (не более 20 объявлений) + необходимо планировать бюджет на Авито публикации + рекламу -примерно еще 60 000 рублей.

Сайт + реклама не видим актуальности делать, так как тоже нужен бюджет на раскрутку бренда. Чем выше уровень узнаваемости бренда — тем безопаснее сайт для пользователей и их целевых действий.

По тематике бизнеса Аренда спецтехники

Рекомендовали Сайт+ SEO+Реклама.

У предпринимателя есть сайт на конструкторе Тильда, на котором все три тематики бизнеса. В первую очередь необходимо привести сайт в порядок — технические доработки, затем запуск услуг по SEO-оптимизации сайта и одновременно с услугами SEO желательно запускать рекламу. Когда работают инструменты продвижения в комплексе, тогда можно рассчитывать на очень хорошие результаты после первого месяца работ.

В нашей команде также есть партнеры — это независимые эксперты. Мы проконсультировались с нашими независимыми экспертами на предмет возможностей тематик предпринимателя и предложили помимо маркетплейсов по направлению напольных покрытий создать еще магазин с товарами в VK.

Независимые эксперты не имеют выгод со сторон интернет-площадок и ход своих рассуждений доносят до предпринимателей основываясь на своем личном опыте.

Спасибо! С Вами был Эдуард✌