Когда ИИ думает, что конструкции из каркаса не подвержены воздействию грунтовых вод и повышенной влажности 😀 😀 😀
Бизнес-сайт для компании по строительству проектов каркасных домов
Вы можете заполнить бриф на сайте, мы подготовим предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса.
На нашем сайте вы можете увидеть блок «экспертиза», который соответствует нашему опыту работы. Если ваш бизнес совпадает с нашим списков, оставьте заявку на нашем сайте на разбор вашей ситуации. Мы владеем большим опытом работы с инструментами для продвижения. Одним из ключевых наших направлений является продвижение компаний малоэтажного строительства коттеджных домов.
Особенности создания сайта по теме: «Строительство каркасных домов»
Любой бизнес, продающий услугу или продукт, должен иметь собственный веб-сайт.. почему? Потому что, сайты объявлений, агрегаторы и маркетплейсы – эти сайты вам не принадлежат! Да, вы можете продавать на них свои товары и услуги, но при этом вы платите 20% за стоимость обслуживания этих интернет-площадок, но при закрытии или прекращении управления вашим профилем. Вся ваша работа на этих сайтах будет потеряна. Это ключевая информация, ее необходимо знать!
Вернемся к созданию сайтов. Чтобы создать «правильный» веб-сайт для строительного бизнеса, помните, что вы создаете веб-сайт для людей, а не для поисковых роботов.
Какие элементы необходимо запланировать на главной странице сайта?
- Первый экран. Уделите внимание первому экрану главной страницы. Так как именно первый экран главной страницы, как фойе и ресепшн в дорогом отеле. Мы рекомендуем не использовать шаблоны, но выведите гибкий слайдер, который легко редактируется.
- Второй экран. Если вы создаете акции для своих клиентов, мы рекомендуем вывести 2 записи акций вторым блоком под слайдер с проектами домов. Это привлечёт внимание и наверняка акционное предложение будет лучше оффера конкурентов!
- Третий экран. Должен отображать ваш спектр по услугам и товарам. Рекомендуем вывести категории домов, которые доступны для строительства в вашей компании на каркасной основе.
- Четвертый экран. У вас есть выставочные комплексы? Если да, то создайте раздел в административной панели сайта с выставочными комплексами, заполните раздел записями (посадочными страницами) и выведите на главную страницу четвертым экраном.
- Пятый экран. Если ваша компания много лет на рынке, то у вас уже собрана статистика по популярным проектам, рекомендуем пятым экраном вывести популярные проекты каркасных домов.
- Шестой экран. Рекомендуем вывести блок «где мы строим» то есть список регионов и вашей мобильности вблизи этих регионов.
- Седьмой экран. Отзывы. Желательно с каждым своим заказчиком снять видеоотзывы и вывести каруселью на главную страницу в формате reels, shorts и тд. Чтобы получить сценарий продающего видеоотзыва обратитесь к нам, мы дадим рекомендации.
- Восьмой экран. Блок обратной связи. После изучения вашей структуры главной страницы, наверняка пользователь будет перемещаться и по другим разделам сайта. В конечном итоге к вам придет заявка со страницы проекта каркасного дома, что 99% случаев бывает, либо с главной страницы.
Каким образом следует оформить страницу проекта каркасного дома?
Ниже даем рекомендации по структуре страницы проектов каркасных домов для вашего сайта.
- Первый экран.Главное изображение (рендер проекта) на весь экран с карточкой технических характеристик и стоимостью. Здесь дайте волю своим фантазиям и придумайте то, чего нет у конкурентов.
- Второй экран. Под главный рендер рекомендуем вывести проекции домов с разных сторон или 3D-тур, чтобы ваши пользователи могли сразу ознакомиться с содержанием потенциального жилья.
- Третий экран.Рекомендуем вывести схемы помещений, если у вас проекты двухэтажных домов, то обязательно выводите схемы на каждый этаж.
- Четвертый экран. Комплектации каркасных домов. Они же тарифы и что в них входит. Есть отличный сайт референс: https://domoteka-rnd.ru/у данной компании очень правильный и удобный сайт. Очень крутые проекты и да, сайт делали мы с командой. Вебмастерия — это Greenmar Group.
- Пятый экран.Преимущества. Какие преимущества есть у ваших каркасных домов? Нужно составить непосредственно свои преимущества, чтобы отличались от конкурентов.
- Шестой экран. Выведите список услуг, например: озеленение придомовой территории, бурение скважин на участке, укладка тротуарной плитки, юридическое сопровождение в Росреестре и так далее.
- Седьмой экран.Если у вас в проектах есть дополнительные постройки, типа: гаражи, бани-бочки, бытовки, то все это рекомендуем вывести седьмым экраном как сопутствующие товары. Многие покупатели берут дома в ипотеку (сейчас очень популярна программа сельской ипотеки) и стараются в один ипотечный договор вместить максимум, что можно, вплоть до мебели.
- Восьмой экран.Блок обратной связи. У пользователей будут вопросы, например: Если на участке есть грызуны, что делать?*** Вы можете рекомендовать мелкую сетку от грызунов и так далее.
ВАЖНО!!! Главное не копируйте сайты конкурентов, даже если какой-то референс вам очень понравился и вы желаете копи/паст. Нет, так не надо. Всегда ведите добросовестную и белую конкуренцию. Именно она даст вам возможность выйти за рамки ваших мыслительных ограничений.
Если не желаете заморачиваться, у вас есть мы — команда Вебмастерии Мы все придумаем, а вы занимайтесь своим бизнесом!
Можем обсудить проект. Оставьте заявку ниже.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.