. . .

Бизнес-сайт для компании по строительству проектов каркасных домов

Когда ИИ думает, что конструкции из каркаса не подвержены воздействию грунтовых вод и повышенной влажности 😀 😀 😀

Вы можете заполнить бриф на сайте, мы подготовим предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

На нашем сайте вы можете увидеть блок «экспертиза», который соответствует нашему опыту работы. Если ваш бизнес совпадает с нашим списков, оставьте заявку на нашем сайте на разбор вашей ситуации. Мы владеем большим опытом работы с инструментами для продвижения. Одним из ключевых наших направлений является продвижение компаний малоэтажного строительства коттеджных домов.

Особенности создания сайта по теме: «Строительство каркасных домов»

Любой бизнес, продающий услугу или продукт, должен иметь собственный веб-сайт.. почему? Потому что, сайты объявлений, агрегаторы и маркетплейсы – эти сайты вам не принадлежат! Да, вы можете продавать на них свои товары и услуги, но при этом вы платите 20% за стоимость обслуживания этих интернет-площадок, но при закрытии или прекращении управления вашим профилем. Вся ваша работа на этих сайтах будет потеряна. Это ключевая информация, ее необходимо знать!

Вернемся к созданию сайтов. Чтобы создать «правильный» веб-сайт для строительного бизнеса, помните, что вы создаете веб-сайт для людей, а не для поисковых роботов.

Какие элементы необходимо запланировать на главной странице сайта?

У наших знакомых дизайнеров есть очень много подобных трафаретов из авиационного алюминия и пластика для работы по созданию дизайн-макетов и прототипирования сайтов.
  1. Первый экран. Уделите внимание первому экрану главной страницы. Так как именно первый экран главной страницы, как фойе и ресепшн в дорогом отеле. Мы рекомендуем не использовать шаблоны, но выведите гибкий слайдер, который легко редактируется.
  2. Второй экран. Если вы создаете акции для своих клиентов, мы рекомендуем вывести 2 записи акций вторым блоком под слайдер с проектами домов. Это привлечёт внимание и наверняка акционное предложение будет лучше оффера конкурентов!
  3. Третий экран. Должен отображать ваш спектр по услугам и товарам. Рекомендуем вывести категории домов, которые доступны для строительства в вашей компании на каркасной основе.
  4. Четвертый экран. У вас есть выставочные комплексы? Если да, то создайте раздел в административной панели сайта с выставочными комплексами, заполните раздел записями (посадочными страницами) и выведите на главную страницу четвертым экраном.
  5. Пятый экран. Если ваша компания много лет на рынке, то у вас уже собрана статистика по популярным проектам, рекомендуем пятым экраном вывести популярные проекты каркасных домов.
  6. Шестой экран. Рекомендуем вывести блок «где мы строим» то есть список регионов и вашей мобильности вблизи этих регионов.
  7. Седьмой экран. Отзывы. Желательно с каждым своим заказчиком снять видеоотзывы и вывести каруселью на главную страницу в формате reels, shorts и тд. Чтобы получить сценарий продающего видеоотзыва обратитесь к нам, мы дадим рекомендации.
  8. Восьмой экран. Блок обратной связи. После изучения вашей структуры главной страницы, наверняка пользователь будет перемещаться и по другим разделам сайта. В конечном итоге к вам придет заявка со страницы проекта каркасного дома, что 99% случаев бывает, либо с главной страницы.

Каким образом следует оформить страницу проекта каркасного дома?

Ниже даем рекомендации по структуре страницы проектов каркасных домов для вашего сайта.

  1. Первый экран.Главное изображение (рендер проекта) на весь экран с карточкой технических характеристик и стоимостью. Здесь дайте волю своим фантазиям и придумайте то, чего нет у конкурентов.
  2. Второй экран. Под главный рендер рекомендуем вывести проекции домов с разных сторон или 3D-тур, чтобы ваши пользователи могли сразу ознакомиться с содержанием потенциального жилья.
  3. Третий экран.Рекомендуем вывести схемы помещений, если у вас проекты двухэтажных домов, то обязательно выводите схемы на каждый этаж.
  4. Четвертый экран. Комплектации каркасных домов. Они же тарифы и что в них входит. Есть отличный сайт референс: https://domoteka-rnd.ru/у данной компании очень правильный и удобный сайт. Очень крутые проекты и да, сайт делали мы с командой. Вебмастерия — это Greenmar Group.
  5. Пятый экран.Преимущества. Какие преимущества есть у ваших каркасных домов? Нужно составить непосредственно свои преимущества, чтобы отличались от конкурентов.
  6. Шестой экран. Выведите список услуг, например: озеленение придомовой территории, бурение скважин на участке, укладка тротуарной плитки, юридическое сопровождение в Росреестре и так далее.
  7. Седьмой экран.Если у вас в проектах есть дополнительные постройки, типа: гаражи, бани-бочки, бытовки, то все это рекомендуем вывести седьмым экраном как сопутствующие товары. Многие покупатели берут дома в ипотеку (сейчас очень популярна программа сельской ипотеки) и стараются в один ипотечный договор вместить максимум, что можно, вплоть до мебели.
  8. Восьмой экран.Блок обратной связи. У пользователей будут вопросы, например: Если на участке есть грызуны, что делать?*** Вы можете рекомендовать мелкую сетку от грызунов и так далее.

ВАЖНО!!! Главное не копируйте сайты конкурентов, даже если какой-то референс вам очень понравился и вы желаете копи/паст. Нет, так не надо. Всегда ведите добросовестную и белую конкуренцию. Именно она даст вам возможность выйти за рамки ваших мыслительных ограничений.

Если не желаете заморачиваться, у вас есть мы — команда Вебмастерии Мы все придумаем, а вы занимайтесь своим бизнесом!

Можем обсудить проект. Оставьте заявку ниже.

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.