. . .

Банкротство физических лиц — как найти клиентов на банкротство

Плюсы и минусы в тематике «банкротство физических лиц»

Первое, что нужно знать о данной процедуре, что это достаточно сложно, неоднозначно и имеет свои определенные сроки реализации. Разумеется, как и в каждой сфере деятельности, физлицо может пройти процедуру банкротства своими силами и столкнуться с кучей сложностей, либо обратиться к профессионалам и поддержать внутреннюю экономику РФ.

Многие предприниматели проходят курсы по бизнесу у инфоцыган, где их учат тратить свое время не на свой бизнес, а на разработку сайтов своими руками, но это не правильно. Первое, что должен сделать предприниматель занимающийся бизнесом: «банкротство физических лиц» — это найти хорошего подрядчика по интернет-маркетингу и обсудить свою стратегию продвижения.

К плюсам этого бизнеса можно отнести спрос на услуги по банкротству, независимо от возможности самостоятельной подачи документов через МФЦ физлицами.

К минусам этого бизнеса можно отнести достаточно сложную и высоко-конкурентную тематику бизнеса.

Проблемы поиска клиентов в бизнесе по услугам банкротства

Вернемся к тому, что с сентября 2020 года, появилась возможность у физических лиц самостоятельно подавать на процедуру через МФЦ, это основная проблема спада входящего потока обращений по деятельности банкротства у предпринимателей. Несмотря на это, физлица, которые ценят свое время, они обращаются к профессионалам и не занимаются интеллектуально-маниакальной деятельностью по отношению к себе, но таких “понимающих” — единицы.

Изображение из поиска Яндекс Картинки

Инструменты которые могут помочь раскачать тематику

Ниже приводим алгоритм по развитию и раскачке бизнеса по банкротству физлиц (основываясь на нашем опыте).

Есть компании, у которых социальные сети выглядят лучше, чем текущие сайты компании по привлечению лидов в данную сферу. Сайты которые выглядят хуже чем странички социальных сетей нельзя продвигать, Объясним почему:

  1.  Очень мало информации на сайтах предпринимателей (в основном у всех лендинги) для данной сферы лендинги — это не решение. Когда делают одностраничный сайт (лендинг) стараются в него уместить максимальное количество информации, в данном случае, после нашей аналитики, можем предположить, что сайты собраны своими силами, без привлечения подрядчиков или начинающими фрилансерами с целью экономии денег в развитие бизнеса. Это неплохо и за старания оценка 100+. Но есть такая переменная, как поисковая система, алгоритмы которой в последнее время стали более требовательны ко всем сайтам как для ранжирования в поиске, так и раскрутке рекламой.
  2.  Важная особенность одностраничных сайтов, их возможно продвигать исключительно через рекламу, основные инструменты — это Яндекс.Директ, а также можно рассмотреть VK рекламу.
  3. Если подытожить, то повторимся, социальные сети у большинства компаний выглядят лучше их текущих сайтов на конструкторе. Такие сайты на конструкторах мы не можем рекомендовать к продвижению рекламой Яндекс Директа и VK рекламы, так как настройка рекламы стала сложнее, а требования к сайтам сильно выросли. Сайты необходимо дорабатывать либо разрабатывать новые с большой и разветвлённой структурой.

Как вообще нужно продвигать такой бизнес?

  1. Нужен, хороший, многостраничный сайт (корпоративного формата) у нас в Вебмастерии есть один сайт на продажу на платформе WordPress — https://urist-pravo-rostov.ru/  сейчас он продается за 200 000 рублей (ранее цена была выше). Если Заказчики из юридической сферы рассмотрят покупку разработанного нами сайта, то все правки по замене контента на этом сайте мы сможем реализовать бесплатно.
  2. Далее, так как большинство специалистов компаний по банкротству состоят из нескольких экспертных специалистов с юридическим образованием, нужно развивать на многостраничном сайте статейный блог (то есть писать статьи, кейсы по успешным процедурам, с которыми уже отработали, а также вести контент по делам, которые в процессе от каждого специалиста. Но в кейсах все персональные данные клиентов должны быть обезличены/скрыты) после накопление 20 статей на сайте, создавать канал на Яндекс Дзен, дублировать туда статьи, набирать 100 подписчиков, а затем настраивать автоматическую RSS ленту интеграцию статей с сайта в дзен (мы уже так делали, есть опыт).Контентным путем можно на сайт привлечь больше трафика. Через месяц-два запускать рекламу в Яндекс Директ на профильные услуги по банкротству.
  3. Есть такой проект https://yandex.ru/q/ — это платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. То есть желательно от заполненного профиля компании по банкротству ответить на несколько вопросов пользователей, чтобы больше мелькать в поисковом пространстве.Если в поисковом пространстве нет таких вопросов, то необходимо создать искусственный спрос. Звоните! Расскажем вам, как работает маркетинг по созданию искусственного спроса.Внимание!! Это не является серой схемой продвижения. Если бы являлось, тогда можно и нужно было бы засудить каждый существующий бренд, телевидение и ходить в шапочке из фольги, а то заберут пришельцы!!
  4. Также даем рекомендации для бизнеса по банкротству обязательно на Яндекс.Картах (через Яндекс.Бизнес) создать карточку организации и максимально заполнить там свой профиль. На этот заполненный профиль, пока идет работа над сайтом с заполнением статей и так далее, рекомендуем заказать платное приоритетное размещение на стороне Яндекс Бизнеса, тогда организация лучше будет появляться в поиске и на картах. Пользователи будут отдавать предпочтения по сотрудничеству с такими компаниями, как вы. Просите своих старых и текущих клиентов, написать отзыв о проделанной вами работе на ваших интернет-ресурсах (Я.Карты, 2GIS, отзовик и т.д). Почему лучше просить своих клиентов писать отзывы, а не заказывать на стороне? Заказные отзывы сразу видно. А ваш клиент может отразить больше деталей в информации и такие отзывы, из поиска могут привести вам новых клиентов.
  5. Воспользуйтесь услугами площадки 2GIS -здесь тоже есть интересные инструменты по рекламе и работе с онлайн-каталогами. Долго конечно расписывать и все нюансы мы раскрывать не будем, но если использовать все вышеперечисленное + 2GIS то у бизнеса по банкротству будет все отлично. И да, обязательно внедряйте CRM систему — с этой тематикой CRM очень сильно поможет. Эксель хорош, но уже для других задач.

Заключение

Сама по себе тематика сложная для продвижения, если вы предприниматель и не хотите тратить на все это время, но при этом посматривать одним глазком, как все идет, то с радушием приглашаем Вас оставить заявку на нашем сайте и получить консультацию, а также профессионалов для работы с вашим бизнесом.

Поверьте мы не такие как все, за каждое обращение мы не берем деньги. Мы сами предприниматели и если мы договорились о цене, значит мы договорились о цене. Но конечно же, оставляем за собой право предоставлять рекомендации по увеличению бюджета на рекламу, в период сезонности, высокой конкурентности и других факторов, а также рекомендации по добавлению нормо-часов наших специалистов в ваш проект.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ — дарим 1 час бесплатной консультации

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ — дарим 2 часа бесплатной консультации

Обсудить проект
Введите имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

Вы также можете заполнить БРИФ на сайте.